Бpодячая Камеpа

Альбом 112

 

Продолжая путешествие по паровозному музею в Шушарах, еще раз замечу - на момент верстки этого альбома, музей переехал в город - на Варшавский вокзал.

 

Вот так выглядят теперь паровозы на новом месте. Покрашенные и ухоженные :)

Но вернемся туда, где все они еще недавно стояли - в Шушары..

Это добродушное создание - 

"Промышленный бестопочный паровоз N9305:

Порожний вес - 36т
Вес паровоза в рабочем состоянии - 90т
Максимальное давление пара в котле - 25атм

Построен заводом Шварцкопф (Германия) для СССР в 1928 году
Работал на Туапсинском нефтеперерабатывающем заводе.
Поступил в музей в 1993г."

Работает на кипятке - заливают, и 4 часа ездит. Использовался на пороховых заводах и прочих местах, где открытый огонь и искры не приветствуются.

"Грузовой паровоз ЕА-2201

Вес паровоза в рабочем состоянии - 100т
Расчетный вес паровоза с тендером - 170т
Конструкционная скорость - 70км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса - 2200 л.с.

Построен заводом Baldwin в 1944 году для СССР по ленд-лизу.
Работал с 1944 года на экспериментальном кольце ЦНИИ НКПС под Москвой, с 1955 года на Дальневосточной ж.д.
Поступил в музей из депо Вяземская Дальневосточной ж.д. в 1992 году"

Некоторые экспонаты уже пустили корни и шелестят листвой..

Лазить по экспонатам запрещено правилами, и это забота не только о паровозах, но и о посетителях.

А это уже более современные локомотивы..
"Грузовой электровоз ВЛ22-1729

Система тока - постоянный, 3кВ
Служебный вес - 132т
Конструкционная скорость - 90км/ч
Мощность - 2320 кВт

Построен Новочеркасским электровозостроительным заводом в 1957 году. Работал на Куйбышевской железной дороге. Поступил в музей из депо Рузаевка в 1996 году."

Вагоны Николаевской железной дороги (теперь это Октябрьская железая дорога).
Ближайший: "Спальный, 12 мест, 1-й класс".

Во всех вагонах, куда удалось заглянуть (через окна), полностью отсутствует внутренняя обстановка. В лучшем случае - сохранились обои.

Это орудие (отлито в 1911-м году) - подарок министерства обороны РФ музею. Называется ТМ-3-12 (Транспортер Морской, 3-й проект, 12-й калибр. 12 дюймов=304.8 мм)

Когда-то стояло на линкоре "Императрица Мария". В 1916-м, когда корабль затонул на Черном море, пушку подняли и использовали в советско-финской войне (1939-й), уже на колесах. Во время Великой Отечественной войны орудия утопили на острове Ханко (во время отступления, чтобы не достались врагу). После войны финны подняли и восстановили орудия, передали их нам. Источник информации - сайт (уже не работающий) и ТВ.

Калибр - 305 мм.
Дальность выстрела - 35-40 км.

40 человек или 8 лошадей.. Теперь про лошадей почему-то не пишут. А то как хорошо смотрелась бы надпись в лифте - "320 кг, 4 человека или 1 лошадь" :)
"Т37-013"

Чем-то мне этот тепловоз понравился.
Весь из себя целеустремленный, в отличие от всех других экспонатов.


Все. Вы посмотрели последний весенний альбом.
Дальше у нас в планах лето.

 

 

Опубликовать ссылку на эту страницу в:
Опубликовать ссылку на эту страницу в Facebook Опубликовать ссылку на эту страницу ВКонтакте Записать в LiveJournal