Бpодячая Камеpа

Альбом 111

 

Недалеко от железнодорожной станции Шушары есть платформа 16-й километр (несколько остановок от Витебского вокзала), где еще совсем недавно располагался железнодорожный музей - затем он переехал на Варшавский вокзал. В этот музей, в Шушары, мы сегодня и отправимся.

 

Паровозный музей - "Музей натурной железнодорожной техники имени В.В.Чубарова" - существует с 1991-го года, в нем более 180 экспонатов.

Чубаров - начальник октябрьской железной дороги (первый директор и куратор музея)

Справа - паровоз П36-0027.
Максимальная скорость - до 120км/час
Относительно этого чуда - данных нет..

Хотя, возможно, называется оно рельсовым автобусом.

..но наличие руля в сочетании с рельсами вызывает ряд вопросов :)
Вещь. На дачу ездить :)
"Грузовой паровоз ФД20-1477

Вес паровоза в рабочем состоянии - 137т
Расчетный вес паровоза с тендером - 235т
Конструкционная скорость - 85 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса - 3200 л.с.

Построен Ворошиловградским заводом им.Октябрьской революции в 1937 году.
Самый мощный советский грузовой паровоз серийной постройки."

Устройство белого цвета - вероятно, агрегат для издавания свиста :)
Как вы уже, должно быть, поняли - информация о большинстве экспонатов взята c табличек. Если таблички нет, или я ее не сфотографировал, то и данных нет..
Фонарь с одного из паровозов. Электрический.
Солнце светило не с самой удачной стороны, так что многие снимки оставляют желать лучшего - к сожалению, разворачивать паровозы на 180 градусов затруднительно..

Справа стоит бронеплатформа - ее рассмотрим поближе

"Бронеплатформы двухосная N911-045

Тара - 22т

Изготовлена на базе двухосной платформы, построенной Харьковским заводом в 1935 году. Во время Великой Отечественной войны бронеплатформы, оснащенные зенитными пушками или пулеметами использовались для защиты поездов от нападений вражеской авиации. Поступила в музей из путевой машинной станции Бологое в 1987 году."

Вид изнутри бронеплатформы..
.. из-под бронеплатформы...
... и с ее вершины :)
Экспонат называется "платформа четырехосная". Хотя, на мой взгляд, то, что находится на платформе, гораздо любопытнее, чем она сама..
Паровозы в СССР эксплуатировались до 1950-х годов, затем были заменены на тепловозы и электровозы. Хотя я в раннем детстве (1970-е) лично видел паровоз под парами на какой-то станции в пригороде.
"Пассажирский паровоз П36-0251

Вес паровоза в рабочем состоянии - 135т
Расчетный вес паровоза с тендером - 230т
Конструкционная скорость - 125км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса - 3077 л.с.

Построен Коломенским паровозостроительным заводом имени В.В.Куйбышева в 1956 году. Последний пассажирский паровоз построенный в России. Работал на Куйбышевской, Северной, Дальневосточной ж.д. С 1982 года использовался в качестве котельной на заводе "Дальводреммаш" в городе Уссурийске. Доставлен в музей в 1992 году."


В следующем альбоме продолжим знакомство с экспонатами Паровозного музея

 

 

Опубликовать ссылку на эту страницу в:
Опубликовать ссылку на эту страницу в Facebook Опубликовать ссылку на эту страницу ВКонтакте Записать в LiveJournal