10 июня 2001 года в пос. Левашово
состоялось Авиашоу.
Как и было заявлено в рекламных
проспектах была ясная погода, хотя и дул
прохладный для начала лета ветер
Показав
билеты, мы отправились за ограждение
аэродрома, где стоял действующий
экспонат - Ту-134Б. Желающие могли
подняться в кабину и "порулить".
Летные данные: крейсерская скорость -
880 км/ч, потолок - 10100 м, дальность
полета с нагрузкой 9 тонн - 2020 км
В стоящем неподалеку
самолете замечена такая вот "запаска"
;-)
Ан-24 - первый в
СССР пассажирский самолет с
турбовинтовыми двигателями (2x2550 л.с.),
с крейсерской скоростью 475 км/ч и
дальностью полета с максимальной
нагрузкой до 990 км.
Выпускался серийно в
1962-1978 гг
Ан-24 стал исходной моделью
для создания целого семейства
самолетов различного назначения (всего
около 40 модификаций), среди которых
грузовой Ан-26. Крейсерская скорость -
430 км/ч, дальность полета с
максимальной нагрузкой - 740 км
Программа показательных
выступленый была не столь обширна, как
хотелось бы ;-( В основном фигуры
высшего пилотажа исполняли на
вертолетах Ми-2 и Ми-8. Впрочем,
возможности этих машин тоже
впечатляют:
Легкий многоцелевой
вертолет Ми-2 разработан в КБ им. Миля М.Л.
Первый полет вертолет совершил в
сентябре 1961 года.
На вертолете
установлены два газотурбинных
двигателя ГТД-350 мощностью по 400 л.с.
Экипаж Ми-2 состоит из
одного человека, скорость полета у
земли - до 210 км/ч
"Воронка"
с углом тангажа до 45o
Так выглядит кабина
пилота
Ми-8 является
многоцелевым вертолетом и
выпускается в пассажирском,
транспортном и деловом вариантах.
Крейсерская скорость - до 225 км/ч,
дальность полета с 28 пассажирами - до
500 км
На вертолете
установлены два турбовинтовых
двигателя ТБ2-117А, максимальной
мощностью по 1700 э.л.с. Кстати, на
авиашоу Ми-8 чаще других поднимался в
воздух, в том числе с каскадерами
А это - край
лопасти Ми-8 ;-)
Гвоздем программы был,
конечно, истребитель-перехватчик Су-27,
даже не смотря на то, что "залетел"
на авиашоу в промежутке между "выполнением
боевых задач" и не совершал посадку,
хотя неоднократно ее имитировал
Максимальная
бесфорсажная тяга силовой установки -
2x7600 кГс, форсажная - 2x12500 кГс. Расход
топлива на максимале 2x95 кг/мин,
форсажный - 2x400 кг/мин. Масса топлива -
9400 кг.
Надо заметить, что мощность самолета
на коротком расстоянии очень хорошо
ощущалась :-) А после его ухода на
очередной круг чувствовался
характерный запах "выхлопных газов"
Максимальная скорость
у земли составляет 1400 км/ч, на большой
высоте - 2500 км/ч (М=2.35). Практический
потолок - 18500 м, дальность - 3900 км
Был еще пилотаж на Ан-2. Были
парашютисты, которые в кадр не попали,
но надо отдать им должное: прыгать в
при таком ветре очень непросто. По
окончании прыжковой программы на
горизонте была замечена туча и мы
отправились домой...