Rambling cam

У нас в гостях: Виталий Лунев

"Авиашоу в Левашово"

 

10 июня 2001 года в пос. Левашово состоялось Авиашоу. Как и было заявлено в рекламных проспектах была ясная погода, хотя и дул прохладный для начала лета ветер

 

Показав билеты, мы отправились за ограждение аэродрома, где стоял действующий экспонат - Ту-134Б. Желающие могли подняться в кабину и "порулить". Летные данные: крейсерская скорость - 880 км/ч, потолок - 10100 м, дальность полета с нагрузкой 9 тонн - 2020 км
В стоящем неподалеку самолете замечена такая вот "запаска" ;-)
Ан-24 - первый в СССР пассажирский самолет с турбовинтовыми двигателями (2x2550 л.с.), с крейсерской скоростью 475 км/ч и дальностью полета с максимальной нагрузкой до 990 км.
Выпускался серийно в 1962-1978 гг

Ан-24 стал исходной моделью для создания целого семейства самолетов различного назначения (всего около 40 модификаций), среди которых грузовой Ан-26. Крейсерская скорость - 430 км/ч, дальность полета с максимальной нагрузкой - 740 км

Программа показательных выступленый была не столь обширна, как хотелось бы ;-( В основном фигуры высшего пилотажа исполняли на вертолетах Ми-2 и Ми-8. Впрочем, возможности этих машин тоже впечатляют:

Легкий многоцелевой вертолет Ми-2 разработан в КБ им. Миля М.Л. Первый полет вертолет совершил в сентябре 1961 года.
На вертолете установлены два газотурбинных двигателя ГТД-350 мощностью по 400 л.с.
Экипаж Ми-2 состоит из одного человека, скорость полета у земли - до 210 км/ч
"Воронка" с углом тангажа до 45o
Так выглядит кабина пилота
Ми-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Крейсерская скорость - до 225 км/ч, дальность полета с 28 пассажирами - до 500 км
На вертолете установлены два турбовинтовых двигателя ТБ2-117А, максимальной мощностью по 1700 э.л.с. Кстати, на авиашоу Ми-8 чаще других поднимался в воздух, в том числе с каскадерами
А это - край лопасти Ми-8 ;-)
Гвоздем программы был, конечно, истребитель-перехватчик Су-27, даже не смотря на то, что "залетел" на авиашоу в промежутке между "выполнением боевых задач" и не совершал посадку, хотя неоднократно ее имитировал
Максимальная бесфорсажная тяга силовой установки - 2x7600 кГс, форсажная - 2x12500 кГс. Расход топлива на максимале 2x95 кг/мин, форсажный - 2x400 кг/мин. Масса топлива - 9400 кг.
Надо заметить, что мощность самолета на коротком расстоянии очень хорошо ощущалась :-) А после его ухода на очередной круг чувствовался характерный запах "выхлопных газов"
Максимальная скорость у земли составляет 1400 км/ч, на большой высоте - 2500 км/ч (М=2.35). Практический потолок - 18500 м, дальность - 3900 км

Был еще пилотаж на Ан-2. Были парашютисты, которые в кадр не попали, но надо отдать им должное: прыгать в при таком ветре очень непросто. По окончании прыжковой программы на горизонте была замечена туча и мы отправились домой...

 

ContentsПисьмо Виталию Луневу
(C) Петp Соболев

 

Опубликовать ссылку на эту страницу в:
Опубликовать ссылку на эту страницу в Facebook Опубликовать ссылку на эту страницу ВКонтакте Записать в LiveJournal