Из жизни города...
Октябрь 2005 (I)- Гостилицы 1 октября 2005.
Хотя аэроклуб по оснащению довольно скромный, да к тому же находится в весьма труднодоступном месте относительно Питера, однако все это с лихвой компенсируется приветливостью и радушием людей, которые там обитают. Самодельный самолет - сами построили, сами научились, сами летают. Взлетно-посадочная полоса осталась со старых времен - здесь сельхозавиация (АН-2) взлетала/садилась. Теперь эти полосы заброшены и принадлежат обычно нынешним "колхозам". Которые, по рассказам, их сами не используют и другим не дают.. Двое из тех, кто строили самолет. Заправка. Баки в крыльях. Приборная панель. Достаточно незатейливо - авиагоризонта нет, рации нет, полезных ископаемых.. да, СПУ тоже нет (в ухо приходится кричать), триммера нет (если далеко лететь - рука отвалится). Конструкция педалей впечатляет :) Руление осуществляется не традиционным торможением левого и правого колеса, а поворотом переднего. Кому интересно - стоит такой самолет в районе $18 тыс. Собака с редким именем Фрю рада, что Настя вернулась благополучно :) Теперь очередь Алексея. Первый полет. Справа - третий из создателей самолета. И я тоже опробовал. Ничего, летает на ура. Правда, после более серьезных самолетов очень странное ощущение. Авиамастерская. А это - дельтаплан, представитель другого вида (хотя, по идее, того же класса - сверхлегких летательных аппаратов - СЛА). Снизу к нему прикрепляется вот такая коляска с двигателем и приборами, после чего он уже мотодельтаплан. Точнее, раньше их так называли, а теперь вроде бы больше принято "дельталет". Этот похитрее, движок помощнее и, соответственно, подороже (московская фирма делает) А этот попроще. На таком покатали - сидишь как на велосипеде, только внизу ничего нет. Ни дороги, ни пола :) Хотя летают они медленно, но высоту набирают очень шустро, надо отметить. Солнце заходит. Хотя для дельталетов - самое время.
На этом наш визит завершен. Дополнительные снимки смотрите здесь.
Опубликовать ссылку на эту страницу в:
|