Продолжение предыдущей
прогулки - Петроградская сторона..
Кантемировский мост.
Построен в 1979-82 годах. Разводной, 664
метра.
На другом берегу
набережной расположены несколько
заводов весьма любопытной
архитектуры (хотя и традиционной для
Питера). Как мне подсказывают это
заводы: им.Карла Маркса, "Компрессор",
"Красная нить", "Красная Заря",
"Русский дизель".
Завод им.Карла Маркса
Завод "Компрессор"
Одна из
достопримечательностей
Петроградской стороны - башня
телецентра (316 метров).
Между прочим, весит она 12 тысяч тонн.
ЛЭТИ (Ленинградский
Электротехнический Институт). Старое
здание.
Построено в 1900-1903
годах архитектором А.Н.Векшинским как
училище почтово-телеграфного
ведомства.
Этот знак
примечателен тем, что (судя по его
ориентации) запрещает машинам
бросать якоря у берега :)
На заднем плане - Невка и Каменный
остров.
Песочная набережная,
24 - Собственная усадьба архитектора Ильина.
Ныне здесь размещается одно из
подразделений МВД
Снимок с претензией на
глубокий смысл ;-)
Улица Ленина, дом 8.
Архитектор Гингер С.Г. (1908-1910)
Во дворе дома такой вот
любопытный (особенно - если смотреть
снизу вверх) фонарь.
А это то же самое
здание, но с противоположной стороны.
Как мне пояснили, для того, чтобы
выгоднее продавать/сдавать квартиры,
дома строились так, чтобы максимальное
количество окон выходило на улицу (помещения,
где окна выходят во двор - для прислуги
и т.п.)
И в завершение, по
соседству с мечетью (она на заднем плане) -
особняк М.Ф.Кшесинской. Построен в
1904-1906, по проекту А.И.Гогена.
Со следующего альбома на Бродячей
Камере наступает весна..