Что касается народа, в аэроклубе работают и приезжают очень разные люди. В первую очередь это, конечно, инструкторы и техники.
Думаю, никто из них не работает только лишь за деньги - скорее наоборот :)
Кто-то из них в прошлом занимался или работал в ДОСААФ, кто-то в гражданской авиации.
Помимо сотрудников аэроклуба, часть народа приезжает просто чтобы разок минут 15 покатали ("покатушники" :) - или с девушкой, или компанией, под шашлыки. Некоторых всё это дело цепляет и они переходят в категорию ученики - начинают приезжать пару раз в месяц, летают соответственно минут по 30-60 в день. Это может продолжаться годами, с перерывами.
Есть и такие, кто приезжает с целью как можно быстрее научиться, получить пилотское и далее летать с какими-то определенными целями (например, на дачу или на рыбалку). Бывает, что приезжают учиться и из других, совсем не близких городов. Селятся в Питере или прямо тут и каждый день летают, до минимума в 42 часа.
Серёга Иванов - неотъемлимая часть ранее Кронштадтского, а теперь и Невского аэроклуба. Зам. директора по работе с клиентами. С нами, тобишь :-) В данный момент ест пельмень.
Справа - Вася Кунцевич. Также как и я, раньше ездил летать в Кронштадтский аэроклуб, теперь вот сюда.
Плавно переходим к лётно-техническому составу.
Валера Бакшеев.
У него учились я, Вася, Игорь.
Наш любимый инструктор, короче.
Строг, но справедлив :)
Андрей Ельфимов
Тоже инструктор.
Запомнилось, как в отсутствие Валеры он меня на Ржевке штопорами мучал. Штопор, вывод, полупетля, штопор. Штопор, вывод, полупетля, штопор. И так минут 20. Буэээ :)
Еще он больше всех озабочен, чтобы садящиеся в самолёт (52-й) вытащили всё из карманов. Кажется, именно с ним когда-то случилась история - у ученика во время пилотажа вывалились из кармана ключи от машины и заклинили тяги руля высоты. Сели кое-как (триммером)..
С этим "всё из карманов" нас здорово воспитали. Я когда стал на танцы ходить - некоторое время на автомате пытался в раздевалке перед занятием всё из карманов выложить.
Флажок на ограждении свеженький - еще ни разу на земле не лежал, похоже.
Михаил Галицкий
Павел Романович
Андрей Подольницкий. Инструктор на Дельфине и Цессне.
У него мы учились в Кронштадте.
Пирожок отобрать не удалось :)
Валера Бакшеев грузит девушку в самолёт и проводит предполётный инструктаж.
Там, где кулаком грозит - это он просто ей показывает, что именно и как надо дёргать ( в случае чего ).
Девушка уже доведена до нормально предполётного состояния под названием "и зачем я на это согласилась", Валера тоже в рабочем настроении :)
Константин Перфильев
Евгений
Серёга и Коля - братья Ивановы
Про Серёгу уже говорил. Что касается Коли, то он теперь инструктор на ЯК-18Т
Евгений и Коля
Алексей Кириллов
Я и Сергей Гончаров.
Мёрзнем в трейлере, т.к. на улице ещё холоднее :)
Еды, можно сказать, просто завались!
Анатолий Иванович Иванов - директор Кронштадтского аэроклуба.
Когда вижу эту штуку (называется водило, цепляется к передней стойке шасси, чтобы самолёт таскать с поворотом колеса) - всё время вспоминаю Серёгин прикол:
Приехала как-то девушка полетать на ЯК-52. Объяснили ей, что полагается, говорят - "ну иди вон к тому самолёту, инструктор сейчас подойдёт".
Девушка идёт к самолёту, само собой слегка нервничает. А навстречу от самолёта идёт Серёга Иванов, с этим самым водилом в руках. Они значит медленно друг к другу приближаются..
Подойдя к девушке Серёга с совершенно серьезным лицом молча протягивает ей водило (типа так и надо). Девушка чисто рефлекторно берет эту металлическую трубу больше её роста и впадает в полный ступор :-)
Вася доволен - наверное не забыл магнето выключить :)
Интересно, свою машину он заправляет с таким же счастливым лицом? :)
Игорь - тоже учится на ЯК-52
Владимир Грибов рядом со своим Л-42.
С самолётами разобрались, с людьми закончили, но всё равно осталась куча неплохих кадров. Так что, еще один альбом..